ВОЗВРАТ ОБУВИ, КОТОРАЯ НЕ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Претензии по качеству обуви, которая не была в эксплуатации принимаются  в 3-х дневный срок с момента получения товара с ТК.
  • Возврат осуществляется в 10-ти дневный срок с момента согласования, но не более 13-ти дней с момента получения товара с ТК.
  • Сопровождающие документы: накладная на возврат, акт приемки товара (с указанием видимых дефектов).

ВОЗВРАТ ОБУВИ, КОТОРАЯ БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Претензии по качеству обуви, которая была в эксплуатации принимаются в срок не более 2 лет с момента продажи контрагенту (гарантия производителя) и не более 30 дней с момента продажи в розничном магазине (гарантия продавца).
  • Сопровождающие документы (копии или оригиналы): заявление покупателя о возврате (с указанием причин), товарный чек, кассовый чек.

ПРИМЕЧАНИЕ: вопрос может быть урегулирован дистанционно по согласованию с менеджером и при наличии сопровождающих фотографий.

Уведомление о наличии товара к возврату ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Перед отправкой груза, просим написать своему менеджеру письмо, о том, что Вы планируете сделать возврта, описать причину возврата товара, и приложить фото дефектов или брака, на почту: tais-shoes@mail.ru

ВНИМАНИЕ! НА НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ ОБУВЬ:

– с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

– с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры кожи и др.);

–  деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

– при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;

– обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ОБУВЬ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

– при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;

– при приобретении обуви на сезонной распродаже, уцененной в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

– на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру, стразы  и прочее) гарантия не предоставляется;